Доставка и оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наш магазин работает по 100% предоплате.
Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Возможна безналичная оплата для юридических лиц,для выставления счета необходимо обратиться к нашему менеджеру.

Оплата в физическом магазине

Оплата товара в магазине возможна следующими способами:

  • Наличные;
  • Банковская карта;
  • Подарочный сертификат;
  • Комбинированный — при оплате товара вы можете использовать все вышеперечисленные способы одновременно, поделив сумму чека.

Оплата сертификатом

Сертификатом можно оплатить товар полностью или частично. При оформлении заказа укажите в комментарии «Оплата сертификатом» и пришлите, пожалуйста, электронный сертификат на почту ask@sup-shop.ru

Если номинал сертификата не покрывает стоимость заказа, оставшуюся сумму вы сможете оплатить онлайн (все регионы РФ кроме СПб) или курьеру при получении заказа наличными (в Санкт-Петербурге). Формат доплаты согласовывается со специалистом интернет-магазина одновременно с условиями доставки, он свяжется с вами после сбора заказа.

Оплата в интернет-магазине

При оформлении заказа выберите форму оплаты «Оплата картой онлайн». Оплата производится на сайте при оформлении заказа или по ссылке, которую высылает менеджер при согласовании условий заказа. Если перед отправкой заказа требуется доплата (например, за доставку), специалист интернет-магазина высылает форму оплаты заказа ссылкой в WhatsApp или СМС-сообщением.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Yookassa для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Yookassa. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int., MasterCard Europe Sprl., МИР.

Оплата проходит в течение нескольких минут.
Мы работаем со всеми банковскими картами, выпущенными на территории РФ.
Также мы работаем с некоторыми зарубежными банками. Если вы планируете оплатить заказ зарубежной картой, предупредите заранее менеджера, чтобы согласовать условия оплаты.

О действиях Покупателя при возникновении проблем с оплатой

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Оплата по счету (для юридических лиц)

Для получения счёта на юридическое лицо при оформлении заказа выберите форму оплаты «Безналичный расчёт» и продолжите оформление. Подтверждение заказа мы вышлем на ваш электронный адрес. В ответ на письмо отправьте нам реквизиты организации в формате *doc или *pdf. После поступления денежных средств на счёт мы сообщим вам о готовности заказа по электронной почте либо по телефону. Наша компания работает без НДС.

Выдача товара по оплаченному счёту производится на основании доверенности или при наличии оригинальной печати компании плательщика.

Варианты доставки*

Санкт-Петербург

БЕСПЛАТНО. Самовывоз в пункте выдачи
Адрес: ул. Кораблестроителей 30

Доставка в пункт выдачи CDEK бесплатно,
если заказ более чем 30 000 р.

Доставка в пункт выдачи CDEK 500р.,
если заказ менее 30 000 р.

Доставка в пределах КАД до адреса
рассчитывается менеджером индивидуально.

За пределами КАД, по Ленинградской области

Стоимость рассчитывается индивидуально менеджером
в зависимости от удаленности.

Доставка до пункта выдачи СДЕК рассчитывается
по тарифам компании.

Москва

Доставка до адреса в пределах МКАД – 500 р.

Самовывоз в удобном пункте выдачи CDEK бесплатно
при заказе более чем 30 000 р.

Самовывоз в удобном пункте выдачи CDEK
при заказе до 30 000 р. считается по тарифам СДЕК.

За пределами МКАД, по Московской области

Стоимость рассчитывается индивидуально менеджером
в зависимости от удаленности.

Доставка до пункта выдачи СДЕК рассчитывается
по тарифам компании.

По России

Самовывоз в удобном пункте выдачи CDEK
при заказе более чем 30 000р. - бесплатно.

Самовывоз в удобном пункте выдачи CDEK
при заказе до 30 000р.
считается по тарифам курьерской службы.

Доставка до адреса считается по тарифам СДЕК.

По всему миру

Доставка за пределы России осуществляется
по тарифам курьерской службы.

Доставка в страны в рамках таможенного союза
осуществляется компанией КИТ и СДЭК.

Условия возврата

Максимально гибкие условия возврата или обмена товара:

  • Вы можете вернуть или обменять товар не бывший в пользовании с указанием причины возврата.
  • На возврат такого товара у вас есть 14 дней.
  • При заказе нескольких наименований вы можете вернуть все товары или часть из них.

Как обменять товар

Проще всего совершить онлайн-заказ того товара, который вы хотели бы получить взамен имеющегося у вас. Сообщите менеджеру при подтверждении заказа, что вы совершаете обмен. Технически, мы осуществим процедуру возврата не подошедшего товара и оформим продажу нового. Мы можем обменять товар, для этого сформируйте новый заказ на нашем сайте и в комментарии укажите «Для обмена по заказу №...».

Далее заполните ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБМЕН ТОВАРА.
Отправьте не подошедший товар обратно удобным для вас способом (курьером или транспортной компанией).
Мы отправим зарезервированный вами заказ как только вернется отправленный вами товар.

Как вернуть товар

  • Запросите бланк на возврат товара у менеджера компании по телефону 8 (800) 555-14-69 или почте ask@sup-shop.ru
  • Заполните заявление на возврат с указанием причины возврата, приложите товарный или кассовый чек.
  • Отправьте заявление и чек менеджеру на почту ask@sup-shop.ru
  • Согласуйте с менеджером удобную форму возврата.
  • Отправьте товар транспортной компанией СДЭК или Деловые Линии (для габаритных товаров).

Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества вам возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При возврате части заказанных товаров стоимость доставки заказа также не возвращается.

Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа.
  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, товар не был в употреблении).

Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар, купленный в нашем магазине, оказался с изъяном, вы без проблем можете сдать его. Товар подлежит замене если не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Также к товарам ненадлежащего качества мы относим товары, не соответствующие заказанному: артикул, цвет, фасон, качество, размер. Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, мы переведём денежные средства на указанный вами свой счёт. Деньги переводятся перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Обращаем внимание, если потребуется экспертиза, то срок возврата денежных средств может быть увеличен на срок проведения экспертизы.

Товар принимается только в чистом виде, просим отнестись с пониманием.
Если в вас остались вопросы по возврату товара - напишите нам: ask@sup-shop.ru